Какой интернет-магазин лучше открыть новичку?
Интернет-магазин — это виртуальная площадка для торговли в глобальной сети. В последние годы, такой вид предпринимательской деятельности завоёвывает всё большую популярность, благодаря минимальным денежным вложениям при открытии. Первый вопрос при открытии онлайн-площадки: как раскрутить интернет магазин? Стоит рассмотреть классификацию продаж во всемирной паутине.
Виды онлайн торговли по объёмам продаж
Разделение по масштабу сбыта:
- Розничные. На таких площадках нет лимита на минимальный заказ.
- Оптовые. Обычно, на таких сайтах либо ограничения на минимальную партию (как правило 5 штук) или на минимальный заказ (чаще всего от 10000 рублей). На этом типе онлайн-площадок популярны групповые закупки.
Классификация по товарному ассортименту
Разновидности онлайн-площадок по предлагаемой продукции:
- Монотоварные. Такой интернет-магазин продает всего один товар или услугу, наценка на которые достигает 500%. Как правило, состоит всего из одной страницы.
- Сайты-каталоги. Предлагают большое количество различных товаров, наценка на которые значительно ниже, чем в розничных магазинах. Но несмотря на это, за счет большого товарооборота, получают хорошую прибыль.
Разделение по способу торговли
Классификация онлайн-площадок по способу хранения и реализации продукции:
- Классический. Компания арендует помещение для хранения и после этого закупает товар. Торговля происходит следующим способом: покупатель оплачивает заказ, после чего, его ему высылают непосредственно со склада.
- Дропшиппинг. Данный вид торговли не требует вложений, так как не нужно заранее закупать товар и арендовать для него склад. При этой форме реализации заключается договор с поставщиком, у которого закупается товар, и при заказе определенной позиции он отправляет её конечному потребителю.
Для новичков рекомендуется отточить свои умения на одностраничном интернет-магазине (лендинг) и уже потом пробовать себя в более масштабных проектах.