воздух

Продавцы воздуха, онлайн игры или почему в казино нет окон и часов.

Интернет-заработок

Привет, дорогие читатели ruskweb.ru. Кто-то из вас задумывался, почему в крупных казино не бывает окон (открытых) и не вешают часов?

Пока у вас закрадываются некоторые подозрения по этому поводу, я хочу поговорить о продавцах воздуха.

Как там говорилось  — умней всего продавать то, что никогда не закончится, т.е. неисчерпаемый ресурс.

Кто нынче самые главные продавцы воздуха? Интернет — бизнесмены, рекламщики, манимейкеры, часть финансовой сферы, не в обиду тем, кто этим занимается. Ну и торговцы воздушными шариками =)

Я не говорю что они плохие, или что их труд бесполезен. Ничего подобного, если уж они появились, значит так должно было случиться, такое нынче общество и у него свои потребности, пусть и весьма извращенные с точки зрения общечеловеческих и духовных ценностей.

Как мне кажется самые лютые из них, это вовсе не инфобизнесмены, как многие из вас сейчас подумали, а развлекательная и игровая индустрия, в частности сфера онлайн-игр. Вот уж поистине где люди зашибают нереальные деньги на пустом месте, при этом их аудитория огромна — сотни миллионов человек разного возраста и пола.

Не так давно видел новость — корейская бабуля, которой более 60 лет от роду,  поломала в онлайн игре очень редкий меч, стоимость которого оценивается в 28 тысяч реальных долларов и подала в суд на компанию, что бы ей возместили ущерб.  Разумеется она была послана проиграла процесс — пруф. Подобных случаев на самом деле масса.

Немного откровений об онлайн играх

В таких компаниях работают не идиоты, целый штаб трудится над тем, что бы дать игроку полноценное развлечение, поразить его воображение, позволить отдохнуть и расслабиться в онлайн игре после работы часок другой, доставляя истинное удовольствие.

Перечитайте еще раз прошлое предложение. На самом деле там написано откровенное вранье) Вернее доля истины там есть конечно, но лишь небольшая доля. Основная же цель онлайн игр — это завлечь как можно больше игроков в свои сети, привязать и заставить их как можно дольше играть (поддерживать интерес и актуальность) и конечная цель, вытянуть из карманов игроков как можно больше денег.

Причем это происходит незаметно, плавно и в несколько этапов. Как правило чем дольше человек играет в онлайн-игрушку, тем сильнее он к ней привязывается, тем более охотно и в больших количествах он тратит там деньги.

Основная фишка онлайн игр это соц. среда игроков, общение и взаимодействие с другими людьми. Привязывание идет так же за счет эмоций связанных с общением, и если вы думаете, что за счет позитивных, то вы очень наивны. Самые главные привязки идут за счет негативных эмоций — злость, азарт, зависть. Играют на гордыне — хочешь быть сильнее Васи, который тебя унизил и слил как последнего нуба? Купи вон ту хреньку из игрового магазина за 150$ и ты его порвешь как Тузик тряпку.

Потом Вася обижается, покупает пиксели подороже, за 500$ и приходит с ответным визитом. Гонка виртуальных вооружений и членомерка продолжается, вы теряете деньги и нервы, а компании довольные пересчитывают прибыль.

Спросите у геймера со стажем, как давно он получал удовольствие от онлайн игры? Каких эмоций больше, положительных или негативных? Игра давно уже превратилась в работу, рутинную, которая отнимает массу времени, что бы поддерживать свой статус лучшего игрока.

Потраченное время и деньги будут держать крепче супер клея, даже если игрушка уже надоела и не приносит особого удовольствия.  Ведь столько в нее вложил, жалко бросать) Сколько там знакомых появилось, если брошу больше не о чем будет с ними разговаривать.

Так вот, возвращаясь к первому вопросу — почему в казино нет окон и часов? Думаю вы и сами догадались — что бы человек потерял чувство времени, ощущение реальности. В онлайн — играх тот же самый принцип, на который и направлена основная деятельность игроделов. Люди платят за возможность сбежать из реальности, выбрать более интересную и безопасную виртуальную, и в отличие от наркотиков это законно и нет  физ. зависимости.

А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил. О морях и не мечтаю, интернет мне природу/друзей/женщину (нужное подчеркнуть) заменил.

Все что я писал выше основано на моем личном опыте игромана,  а так же на общении с другими игроками и наблюдениями за ними, так что не думайте что это лишь мои фантазии притянутые за уши) Это даже не самые крайние формы описаны, иногда и до психических нарушений доходит.

Я например играюсь в отечественную игру Аллоды Онлайн от мейл.ру, то еще царство порока и вечного доната =) Но мне очень интересно наблюдать за тем, как мыловцы удерживают игроков, какими способами заставляют платить огромные деньги в казалось бы бесплатной игре,  я поражаюсь таланту их маркетологов, молодцы, не зря свой хлеб кушают)

Многие пророчили им смерть от жадности еще года 2-3 назад, но ничего, живут и здравствуют, значит все по уму делают.

жадность

Набор игровых преимуществ топового игрока там стоит в сумме от 100 тысяч рублей и выше. Или скажем  комплект максимальных рун (увеличивают силу игрока) обойдется вам в районе миллиона рубликов, тоже не хило) И таких игроков хватает, кто покупает себе пиксели на мониторе по цене хорошего автомобиля или квартиры в провинции)

Если бы этот пример описывал Зеланд, то сказал бы что онлайн игры это гигантские маятники, игроки — адепты, которые качают маятник и дают ему жизнь. И тратят уже не деньги, а свою энергию.

Вообще в игровой индустрии редко бывают примеры взаимодействия вида win-win, поскольку игра подразумевает, что есть победители а есть и проигравшие. В нашем случае потребитель зачастую проигрывает, поскольку взаимодействует с бездушной машиной по отжиманию денег, времени и энергии, взамен не дающей ничего равноценного.

Кстати я тоже к ней имею косвенное отношение, так как иногда занимаюсь арбитражем на игровые партнерки с целью заработать на мороженко (подробнее писал в этой статье) и даже имею свой недоделанный  игровой говносайт, на который иногда трафик лью —  bestmmoigry.ru (кстати он под АГС что не удивительно, с его супер «качеством»)

А что касается инфобизнеса, и блогеров которые этим занимаются в частности, то дядя К. Маркс  хорошо сказал — «Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и писать, но он ни в коем случае не должен существовать и писать для того, чтобы зарабатывать»

Если курс написан в первую очередь с целью принести пользу, то он стоящий, это уже интеллектуальный продукт, дающий знания. Если же он пишется лишь для того что бы заработать (80% ныне существующих), то скорей всего воздух.

Всем удачи, не тратьте свое время, деньги и энергию на пустышки.

Комментариев: 30

  • Печально. Нет, ужасно на самом деле. Слишком большая увлечённость чем-либо, да ещё и вкупе с отрывом от ИРЛ — это хреново. Сам вот, честно говоря, наблюдаю за очередным витком «противостояния» на форуме вэйперов. Вроде ж одно и то же увлечение у людей, казалось бы — чего делить? Ан нет. 😐

      • Это разговорная транскрипция слова vapor. 🙂
        Затрахал уже этот фанатизм. То килограммар-наци какие-то придумают, то ещё какую-нибудь хрень. Заводы, блинн, стоят! :mrgreen:

  • Серега, тут ответ прост: спрос рождает предложение =) В целом же, да, такова игровая индустрия. И сейчас большинство топовых платформенных игр так или иначе прут в онлайн. Без этого уже никак.

    В противовес всему сказанному могу привести AppStore с ее играми. Так уж повелось, что люди очень часто, и без лишних усилий разработчиков, подвергаются «донату». Ну, там так повелось — гама бесплатная, но хочешь улучшений — плати. И ведь платят все. И я за некоторые игры платил и плачу. Хотя я совсем уж не геймер. Но на планшете иногда хочется время убить.

    Я думаю, сама игровая индустрия стала иной. Если лет 5 назад «онлайнщики», которые платят деньги за игры и улучшения казались какими-то больными людьми, то сейчас это норма. Ведь это, как и везде: хочешь лететь с комфортом — покупай бизнес-класс, хочешь «так себе» — бери эконом (т.е. плати за инет-трафик) и лети себе.

    p.s. с bestmmoigry.ru на ситиадс льешь? Судя по посещалке не очень-то этим занимаешься? Я вот после неудачного эксперимента с сити задумывался о подобном сайтике, но что-то передумал. Хотя тема-то денежная, так-то.

    • Мне если честно вообще печально наблюдать тотальную монетизацию игр, как олдскул геймеру, который еще с денди начинал =)

      Раньше один раз купил игрушку, и фигачься в нее сколько влезет, никаких DLC, онлайн магазинов с платными фишками, улучшениями и т.д.

      Даже первые онлайн игрушки были бесплатными по сути. А сейчас…

      Да я сейчас особо и не лью на тот сайт, переходы из паблика, а так сайт в АГС висит =) Иногда лью через него, если у оффера запрещен контекст

  • Я тоже заядлый игрок в прошлом. Но как бы я по-черному денно и нощно не задротила в игрухе, я не покупала за реал ничего. И премиум аккаунт тоже не оплачивала. Мне просто жалко кровных реальных денег. Сейчас я как-то спокойнее отношусь к онлайн-играм: могу иногда зайти в WOT поездить либо обновить клиент Айона и погамать немножко, но уже нет такого чтоб прям целый день играть.
    Меня эти игрушки не держат. Я на одну игру потратила 3 года, но когда кач стал не интересным, игра стала для меня скучной и я ее бросила.
    Тема онлайн игр сегодня является действительно очень актуальной, ведь скажем по-честному уровень жизни в наших странах не очень хороший, люди мало чего добиваются, поэтому и идут добиваться чего-то в онлайн мире. А там они вложив сотню другую могут стать нагибаторами школоты, могут получить кучу денег (хоть и виртуальных) и даже построить дом!
    Этим и пользуются пользуются создатели онлайн-игр — дают людям то чего они не получают в реальной жизни.
    И я как-бы не против онлайн игр. Главное чтобы за ними люди не забывали о реальных вещах, о реальной жизни.

    • =) да, есть такое подозрение что онлайн игры спонсируются правительством страны, ибо это очень удобно для них.

      Я в общем тоже не против. Главная свобода это свобода выбирать свое рабство =)

  • Сереж, за живое задел) Полтора года играла в Сферу Судьбы, реально денно и нощно. Будильник ставила на 4 утра, чтобы подлет чужой армии не проспать)
    Хотя, сколько помню, ни разу деньги вливать не приходилось. Хотя если бы не остановилась, то сейчас точно бы пришлось.
    Но знаешь, отношусь к этому нормально: здравомыслящий человек всегда видит барьер, через который переступать не стоит, а склонный к фанатизму — в любом случае его проявит. Так пусть уж лучше онлайн, без вреда для окружающих.
    Так и в настоящем казино было: либо же здравомыслящие гости, на которых отсутствие окон не очень-то влияло, либо же игроманы, которые… Интересно наблюдать было, в общем)

  • Да, сильная фраза у знаменитого дяди Маркса…
    Писать и зарабатывать или зарабатывать написанием.
    Воздух гонять не интересно, но это для меня. Играть — не играю, причем и ранее никогда ни в реале, тем более в инете, не интересовалась такими развлечениями и возможностями заработка.
    Статья побуждает задуматься и пересмотреть свое отношение к творчеству. Сразу сработал вопрос — «а я на своем сайте, и так чтобы не кривить душой, воздух не продаю?» 😉

    • У девушек с этим проще, слава богу, они зачастую имеют иммунитет к онлайн играм)

      Елена, а вопрос хороший — я вот сам до сих пор не могу себе на него однозначно ответить =) Иногда стараюсь дать что-то реально ценное а иногда халтурю)

  • «стоимость которого оценивается в 28 тысяч реальных долларов и подала в суд на компанию»
    Я в шоке! 😯
    Вообще, проблема игровой зависимости, почти такая же, как проблемы наркотической и алкогольной. И уж точно хуже никотиновой.
    Я на данный момент не заражен ни одной из этих «хворей» и очень этому рад. Но зачастую вижу молодых ребят, СУТКАМИ сидящих за компом в онлайн-игрушках и думаю, что можно ведь и продуктивнее и интереснее время проводить.
    А каждый раз, когда у меня возникает желание «тряхнуть стариной» и скачать Линейку или Вов, я просто спрашиваю себя: «Моя жизнь от этого станет лучше?». И я знаю, что ответ — НЕТ! И есть намного более приятные вещи в жизни. Лучше потратить это время на любимых людей, на свое развитие или на активный отдых, лучше занять себя полезными действиями, которые приблизят к мечте.
    Вот так. Хотя иногда, бывает, раз в месяц-два, сяду на весь вечер в какую-нибудь старенькую игрушку погамаю..но это так, чтоб мозг расслабить 😀
    А вообще, статьи Сергея часто заставляют задуматься! Продолжайте в том же духе! 😉

    • Это на самом деле еще не самые большие цифры, бывают и подороже игровые «ценности» =)

      Это здорово что ты можешь совладать с собой, высокий уровень осознанности. А есть люди, которые реально считают что их жизнь от этого становится лучше, хотя на самом деле это просто иллюзия.

      Спасибо, постараюсь продолжить)

  • Всё правильно. Явления одного порядка. То же болото, засасывающее и высасывающее того, кто не умеет вовремя остановиться.

    А индустрия это изучает и использует. Использует для выгоды, для денег, которые дают людям от индустрии свободу и блага.

    А что дают казино, онлайн-игры, инфобиз тому, кого «засосало»?
    Только лишь потраченное напрасно время и остановку в развитии личности. Собственная жизнь тебе этого не прощает. Она просто проходит.

  • Вот мне повезло — когда пришли компьютерные игрушки, а затем и онлайн игры — я уже был в зрелом возрасте. И жил по прямым заветам Омара Хайяма: вино, красивые женщины. Миновала меня страшная участь зомби онлайн игр.

  • Отвечу по Свияшу и Зеланду: они не смогли перейти на другой уровень, поэтому отдали души низшим сущностям, которые держут под контролем энергию денег….

  • Во-первых правильно замечено отличие инфобизнеса и индустрии развлечения. Инфобизнес — это торговля (неважно чем) и этого никто не скрывает. А вот индустрия развлечений использует пороки и слабости (быструю привязанность) человека. Хотя идея делать деньги на пороках и слабостях человека уже стара как мир. Просто с развитием новых технологий она получила новые методы.
    Как тут было замечено «…поэтому и идут добиваться чего-то в онлайн мире. А там они вложив сотню другую могут стать нагибаторами школоты, могут получить кучу денег (хоть и виртуальных)». Вот одна из мотиваций, тянущая особенно молодежь в игросферу, а этой сфере ничего не противопоставлено в реале. Всеобщая меркантильность не дает возможности добиться чего-либо простыми средствами. Так что все логично.

    • Согласен Алекс, люди довольные реальной жизнь, вряд ли станут сидеть целыми днями в онлайн-игрушках) Ну максиму 1-2 часа изредка, и дальше заниматься любимой работой, женой, детьми, друзьями и т.д. Если же нет возможности реализации в нашем безумном мире, «реализуются» в имитации.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.